<<на главную

 

План следующей встречи:

сначала слово каждому желающему (не более 5 минут),

потом свободное общение по интересам.

 

Встреча 10.04.03

Было 10 человек. Каждый желающий имел возможность высказаться, спросить, обратиться ко всем сразу. Почти все воспользовались этой возможностью. Была Светлана с Украины. Был Виктор из Казани, рассказывал много интересного. Миролюбивая атмосфера содействовала дружелюбной беседе, не смотря на то, чая в этот раз не получилось…

 

 

Встреча 13.02.03

         Было 9 человек. Прошлую встречу как и эту провёл Даниил с поддержкой Алексея. Традиционно каждый имел возможность высказаться в течении своих 5 минут, после чего началось свободное, открытое общение по интересам.

Несколько людей было в первый раз. Владимир – предприниматель, решил побыстрее найти свою землю недалеко от Москвы. Наталья – пришла, чтобы увидеть людей, читающих «Анастасию», подозревая, что недобрые люди это не читают. Олег после прочтения книг изменил свой вокальный репертуар, стал петь песни по «анастасийским» темам. Было несколько объявлений. Потом кому что нравится, кто спокойно беседовал, кто бурно обсуждал что-то…

 

 

Встреча  06.02.03

         Было 25 человек. Почти все сидели на стульях по периметру комнаты. В середине стоял стол с чаем и документами. Желающих провести встречу не обнаружилось и вёл я.

         Татьяна Владимировна предложила способ заработка для создания РП, которым она уже пользуется. Александра Даниловна рассказала о возможности научится биолокации (за 10 занятий), которой она уже владеет. И рассказала о имеющихся в продаже средствах энергринформационной защиты, структурирования воды, биопирамидах…

         Александр поделился, что создаёт 3-х мерное изображение своего РП на компьютере.

Алексей предложил землю рядом с ним (3 га за 2000$). Татьяна рассказала как после прочтения очередной книги про Анастасию, она вернулась из Америки в Россию. И многое другое…

         На эту встречу была назначена рабочая встреча команды «Экодом» (по сбору информации). После некоторых усилий мне удалось собрать участников в кружок и обговорить наше дело. Обменялись координатами, выбрали темы. Договорились, что каждый собирает информацию по взятой теме, а другие, когда находят по этой теме что-то, связываются с ним и как-то переправляют информацию. Пока не придумали на счёт библиотеки, решили, что сосредотачивать всю информацию будем у меня (тут надо ещё обдумать). Следующая рабочая встреча назначена там же на следующий четверг (пока так).

Дмитрий Кобзев

 

 

Встреча  23.01.03
             Встреча началась с обсуждения последних новостей, информации о ближайших встречах, представлением материалов по теме «Экодом», леса,  сведений о предприятиях-изготовителях оборудования нетрадиционной  энергетики.
     В этот раз все решили обсуждать тему Экодома.  Были высказаны такие точки зрения : 1 «Экодом» это дом, который сделан из экологически чистых природных материалов, производство которых не наносит ущерба природе и запасы которых способны восстанавливаться. Этот дом не должен требовать больших энергозатрат, трудовых и материальных ресурсов при строительстве, быть простым в обслуживании, крепким и теплым. 2 « Экодом» это дом функциональный, с тщательно продуманной системой жизнеобеспечения человека, чтобы в нем сочетались максимальное удовлетворение потребностей человека и лучшие достижения экологических технологий. Производство его должно наносить наименьший вред природе, человеку и окружающему пространству.
Конечно, эти точки зрения  тесно соприкасаются.
     Была предложена идея строительства сразу двух домов: летнего, легкого и простого,  и  зимнего, по типу «Лисья нора», который  требовал бы наименьших затрат в холодное время.
     К следующему разу наметили обсуждение вопроса замены синтетических моющих средств (с рецептами) и, в связи с этим, одежды людей экопоселения

 

 

Встреча  16.01.2003.


           Встреча открылась вступительным словом ведущего, который предложил, как и прежде, каждому участнику  в течение 5 минут  представиться, сказать о том, о чем он хотел бы поговорить сегодня, что узнать, чем поделиться, чтобы затем продолжить общение в группах.
Каждый вкратце рассказал о последних новостях, в особенности интересно говорилось о  встрече 12.01.03 на м. Университет (Гусляна).
Была  также  представлена  распечатка  материалов  по Поселениям и  предложениям (в 3-х вариантах).
Потом образовались две группы;  в одной обсуждались вопросы о растениях Поселения, о вегетарианском питании, о поддержании  здоровья. В другой обсуждались вопросы построения Экодома и принципов Поселения, а также многое другое.
Вторая группа к следующему разу договорилась подготовиться к теме Экодома, а именно, чтоб каждый на вопрос ответил, что он понимает под словом Экодом, каким его он видит.

Лена

В этот раз встречу вела Лена, за что ей большая благодарность.

Дима

 

Встреча 9 января 2003 г.

Было около 14 человек. Встреча прошла по плану: сначала (в 715) каждому желающему слово (не более 5 минут), потом свободное общение по интересам. Используя своё слово, каждый мог сказать: что его интересует на данный момент, о чём он хотел бы поговорить, какую тему предлагает для обсуждения.

Во время свободного общения по интересам в клубе царила миролюбивая атмосфера дружеского общения и совместного творчества. Сформировалось около трёх кружков «по интересам» и каждый прекрасно слышал того, кого слушал с интересом, группы не мешали друг другу.

Таким образом, новый метод проведения встречи даёт отличные результаты.

 

 

Встреча 26 декабря

         Было 8 человек. Новый перспективный способ ведения применить не удалось. Так как Михаил поднял тему основ клуба, цели, миссии и правил в клубе. Вместо 10 минут это затянулось на 40, т.к. обсуждение было многими поддержано. В результате голосованием было утверждено несколько правил и предварительный вариант формулировки миссии клуба: «Всемерное содействие превращению Земли в цветущий Райский сад, путём создания Родовых поместий и создания сообщества на иных принципах». В общем ни кто не возражал. В нашем клубе, каждый может предлагать, что угодно. Поддержат ли, заинтересуются ли? Правила для более эффективной работы клуба приняты такие:

1.     Заседания клуба начинаются не позднее 19.15 и заканчивается не позднее 21.30. (Как ведущий, полностью одобряю)

2.     Опоздавшие принимают на себя всю ответственность за свое опоздание: то есть выясняют все пропущенные вопросы после окончания заседания. (Это может быть полезным, т.к. бывает, что на пришедших отвлекаются и мешают другим)

3.     Вновь пришедшие люди сначала ознакамливаются с существующими документами, как то декларация, правила, алгоритм и т.д., а затем могут задавать вопросы. (Таких документов пока нет. При новом способе ведения необходимость в этом пункте отпадёт. Новичкам будет предложено посмотреть брошюру клуба)

4.     Постоянным членом клуба считается человек, разделяющий принципы, заложенные в документах клуба, и посетивший более трех заседаний. Подсчет количества посещенных заседаний каждый ведет сам и, соответственно, каждый сам принимает решение о принадлежности к клубу. (Необходимость и пользу этого пункта я не понимаю)

5.     Все обязательства по отношению к клубу, к достижению клубом своих целей и выполнения им своей миссии каждый член клуба принимает на себя абсолютно добровольно. Мотивы согласия или отказа не обсуждаются. (Необходимость и пользу этого пункта я не понимаю)

На мой взгляд лучшим достижение этой встречи стало то, что Михаил и Светлана согласились чтоб я провёл три встречи новым способом (испытательный срок) они мне не будут мешать. Только время слова сокращаем до 5 минут.

         Итак, план следующей встречи:

1.     Слово каждому желающему не более 5 минут.

2.     Свободное общение в группах и кружках по интересам, обсуждения и совместное творчество, обдумывание мероприятий и чай.

Слово даётся для того, чтобы подготовиться к общению по интересам. Рекомендуется назвать своё имя, сказать о своих интересах и рассказать в каких темах вы разбираетесь, какими знаниями могли бы поделиться.

 

Встреча 19 декабря

         Было 17 человек. Был использован новый способ проведения встречи. Очень успешно. Последующие встречи предполагается проводить аналогичным способом, дорабатывая лишь детали.

Долгих скучных докладов на всех теперь не будет. Это не эффективный способ обмена рабочей информацией. Кроме того, он угнетает свободную, дружескую, творческую атмосферу в клубе. Вместо этого, теперь:

Вначале каждому желающему даётся слово. В течение не более 10 минут все права ведущего передаются этому человеку. Он может рассказывать что-то, вести обсуждение по интересной ему теме в течении своего времени. Слово даётся для того, чтобы обеспечить возможность продуктивного общения в группках по интересам. Которые начнут формироваться, после того, как каждый скажет своё слово. Поэтому рекомендуется назвать своё имя, как-то представить себя, обозначить свои интересы, какие темы вы хотели бы обсуждать сегодня, что хотели бы спросить у всех, что вы могли бы рассказать, какими знаниями вы обладаете, в чём разбираетесь. Если вы подготовили доклад расскажите о его теме, краткое содержание – а уже после продолжите рассказ среди тех, кто заинтересуется. Кроме всего: сообщения, объявления для всех.

То, что каждому предоставляется по 10 минут, вовсе не означает, что обход слова среди 10 человек продлится час. Большинство укладываются за 3 минуты и передают слово.

Таким образом, если есть доклады или рассказы, то они звучат среди интересующихся, а не на всех. Каждый имеет возможность пообщаться с интересным ему единомышленником. Информация передаётся в ходе общения и обсуждений в группках (минимум 2 человека).

Кроме того, обмену рабочей информацией способствует Брошюра клуба. В ней есть раздел, где есть ссылки на источники необходимой информации, в том числе названия книг. Туда каждый желающий может вписывать, где можно «добыть» информацию по какой-то теме (например, экодом). Если вы разбираетесь в какой-то теме, можете записать туда свой тел., чтобы единомышленник, которому вы могли бы помочь, знал к кому можно обратится за советом.

 

Встреча 12 декабря

Было более 12 человек. Дионис делал доклад об энергетике в поселении. Доклад затянулся на 1,5 часа вместо 30 мин. Докладчик, к сожалению, не был знаком с информацией изложенной в книгах В.Мегре. Но в общем, доклад оказал приятное впечатление на большинство. После пошли обсуждения в группах по интересам. Всплыла тема основы клуба. Голосованием  9 из 11 человек было утверждено название клуба «Клуб друзей Анастасии».

В ходе обсуждений появилась идея отказаться от долгих и скучных многим докладов и перейти на такой вариант встреч:  когда пришедший представляется, он может кратко рассказать о своей теме, о том, чем он может поделиться, что хотел бы обсудить (максимум 10-15 мин.). Когда все представятся и расскажут о своих интересах, волнующих их темах, происходит формирование групп по интересам. Таким образом, доклад, обсуждение, совместное творчество проходит среди нескольких человек, заинтересованных именно этим вопросом.

Следующая встреча планируется так:

19.00 Знакомство, приготовление, раздача инфо-листков ~10 мин.

19.10 Слово о клубе ~2 мин.

19.12 Представление себя, интересы, волнующие вопросы (без раскрытия и обсуждений)

Пару слов о теме, которая вам особенно интересна, или о которой вы могли бы рассказать. ~10-15 мин. максимум. Это для продолжения общения с заинтересованными тем же людьми.

20.05 Объявления, сообщения, вопросы ко всем (без обсуждений) ~5-10 мин.

(19.30 Доклад с общим обсуждением ~30 мин.)

20.10 Общение в тематических группах по интересам, обдумывание мероприятий, обсуждение конкретных проектов, чай, рисование по теме. ~60 мин.

21.00 Уборка. Прощание.

 

 

***

Следующая встреча планируется так:

19.00 Знакомство, приготовление, раздача инфо-листков ~15 мин.

19.15 Слово о клубе ~5 мин.

19.20 Представление себя, интересы, волнующие вопросы (без раскрытия и обсуждений)

19.25 Объявления, сообщения, вопросы ко всем (без обсуждений) ~5-10 мин.

19.30 Доклад с общим обсуждением ~30 мин.

20.00 Общение в тематических кружках по интересам, обдумывание мероприятий, обсуждение конкретных проектов, чай, рисование по теме. ~60 мин.

21.00 Уборка. Прощание.

 

Встреча 28 ноября

Вести встречу было доверено Светлане. Прозвучал её доклад «О воспитании детей». Присутствовало 15 человек. Было решено не тянуть с названием (это уже третья встреча с этим вопросом) и из списка предложенных вариантов путём голосования было выбрано название «Поляна». Оно становится рабочим названием клуба, (пока мы его не передумаем). После, оставшиеся произвольно разбились на группы по темам и беседовали, обсуждая интересный им вопрос. В частности обсуждался вопрос вариантов ведения клуба и вопрос о весенней посадке деревьев.

 

Встреча 14 ноября

Встреча прошла на новом месте (м.Спортивная). Ближе к метро и комната больше.

Было 9 человек: Дмитий, Андрей, Юрий, Михаил, Светлана, Динара, Гусляна, Андрей…

Решили: к следующему разу каждый

1.     подготовит два варианта названия клуба минимум

2.     выберет тему связанную с поселением и определит дату, когда сможет рассказать всем, что узнал

3.     у кого уже есть анкета, продолжит заполнение

4.     ещё обдумает цель встреч

5.     подумает о покупке себе и распространении билетов на Спектакль «Анастасия»

 

На следующей встрече кроме обсуждения названия Гусляна покажет плетение поясов.

 

 

***

 

Организованно совместное ведение клуба (ведём по очереди). Ведущий может взять по желанию любую тему, связанную с экопоселением или экополисом. На данный момент:

(ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАБОЧИХ ГРУППАХ:)

 

1.     Взаимоотношения внутри поселения      Михаил

2.     Взаимоотношения с внешним миром

3.     Воспитание детей         Динара, Надя

4.     Выращивание животных

5.     Выращивание растений         Галя

6.     Здоровье   Женя

7.     Источники энергии               Индеец, Надя

8.     Коммуникации  

9.     Образование                Динара

10. Определение перспектив развития (что дальше?)

11.                       Питание     Женя

12. Планирование поселения, в том числе общественных строений

13.                       Развитие личности                Динара

14. Типы и устройства домов и других строений

15. Юридические вопросы

16.                       Финансовые вопросы  Женя

17. Утилизация отходов

18. Вопросы собственности и распоряжения имуществом

19. Устройство быта

20.                       Ремёсла      Гусляна

21.                       Физическое развитие   Надя

22.

 

 

20 июня

План встречи

 

 

 

1.     19.00 Приветствия. Раздача информ-листков. Выясняем - кто спешит, у кого доклады.

2.     19.10 Слово каждому желающему (кратко 3-5 минут). Просьба представляться. Ваши вопросы единомышленникам. Объявления. Предложения. О чём сегодня расскажите (после – чуть позже).

3.      20.00 Выступления (~10-15 минут), доклады, ваш опыт, интересная всем информация …

4.     20.30 Обсуждение основной темы. Вопросы к следующим встречам, взятие на себя обязательств что-то выяснить, рассказать… (Основные темы: экопоселение, экополис, День Земли, Эко-акции, Ведение клуба, Домашняя экология, и другие проекты клуба)

5.     21.00 Участники проектов расходятся по группам и решают организационные вопросы, остальные – могут оставить отзывы в гостевой книге и почитать разную информацию.

6.     21.30 Клуб закрывается.

 

 

 

13 июня в «Клубе на Академической» состоится

тематическая встреча «О моём родовом поместье и о нашем поселении»

 

Участники встречи будут рассказывать как они видят родовое поместье, поселение или экопоселение их мечты. Показывать рисунки, эскизы, план поселения. Рассказывать, почему они хотят сделать так, а не иначе. Задавать вопросы другим участникам и обмениваться опытом, информацией.

Программка встречи(примерно)

 

19.05   Вступительное слово о клубе (3 мин).

19.10   Слово каждому, начиная с ведущего встречу – по 3-5 мин. каждому (на всех ~ 60-90 мин.)

Здесь вы можете задать вопросы единомышленникам, получить ответы сразу или

 на следующей встрече, сделать предложение, высказать идею, кратко сообщить

 что вы уже сделали и что собираетесь, сказать какая поддержка или помощь вам нужна.

Основная тема беседы «О моём родовом поместье и о нашем поселении».

Так как в нашем клубе мы ищем то, что нас объединяет, то просьба не акцентировать внимание на разногласиях.

При этом просьба относиться к говорящему c уважением и не перебивать. Под критические высказывания время клуба не выделяется. Допускается задавать вопросы к говорящему, уточнять, предлагать…

             Если становится очевидным, что продолжение рассказа или тема интересна менее чем для 1/3 собравшихся и затягивается больше отведённого срока, то ведущий прерывает рассказ и просит продолжить об этом в более узком кругу интересующихся, либо сделать доклад (5-15 мин.)

20.15    Доклады и сообщения. Записывайтесь на выделение времени заранее. (30 мин. на все выступления)

20.45   Распределение по группам, обсуждение и решение организационных вопросов по проектам клуба. (60 мин.)

Проекты клуба (темы групп-команд):

А также:

 

21.45        Разъезжаемся по домам.

 

 

 

Намечаются темы последующих встреч (ваши предложения?):

·         «Преображение города в экополис»

·         «Домашняя экология»

·        

 

О предыдущей встрече (6 июня)

 

 

 

<<на главную

 

Hosted by uCoz